Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающимися в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма»


175 Кб
скачать

45 от 19.11.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУДРЯВЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «19» ноября 2012 г. д. Озерец № 45

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги 
«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях предоставляемых
по договорам социального найма»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Кудрявцевского сельского поселения от 30.06.2011 года № 41 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кудрявцевского сельского поселения В.Д. Акимов

Приложение к постановлению
Администрации Кудрявцевского сельского поселения
от 19 ноября 2012 г. № 45

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающимися в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма»

I. Общие положения

1. Администрация Кудрявцевского сельского поселения предоставляет муниципальную услугу «Принятие граждан на учет в качестве нуждающимися в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма» (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по принятию на учет граждан в качестве нуждающимися в жилых помещениях на территории Кудрявцевского сельского поселения (далее по тексту – признание нуждающимися).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; 
-Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Законом Тверской области от 27 сентября 2005 г. N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Постановлением Администрации Тверской области от 21 февраля 2006 г. N 18-па "Об утверждении форм документов для реализации закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Уставом Кудрявцевского сельского поселения.

3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги. 
Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
- принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 
- отказ в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При этом выдается уведомление о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю заверенную органом местного самоуправления копию соответствующего решения.
4. Описание заявителей. 
Заявителями являются малоимущие граждане, постоянно проживающие на территории Кудрявцевского сельского поселения, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также иные категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области.
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: администрация Кудрявцевского сельского поселения
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 
- отказ в принятии гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4.Срок предоставления муниципальной услуги:
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. 
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; 
-Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Закон Тверской области от 27 сентября 2005 г. N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Постановление Администрации Тверской области от 21 февраля 2006 г. N 18-па "Об утверждении форм документов для реализации закона Тверской области от 27.09.2005 N 112-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Тверской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";

- Устав Кудрявцевского сельского поселения.

6.Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту:
2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы);
3) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (в случае если гражданин не относится к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях);
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы);
в) кадастровый паспорт помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законом и содержащий описание данного объекта недвижимого имущества;
г) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя;
5) документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Тверской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях;
6) документы, дающие основания относить гражданина-заявителя либо члена его семьи к категории граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди, а именно:
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
- медицинскую справку из лечебного медицинского учреждения при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;
- справку из органов опеки и попечительства о назначении опекуна, в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина.
- документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно:
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим;
- справка о составе семьи и занимаемой площади по установленной форме либо выписка из домовой книги;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя (кроме справок БТИ);
- решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, в случае проживания гражданина в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
Предоставление указанных документов возлагается на гражданина, подающего заявление.
Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма по форме, утвержденной Правительством Тверской области.
Гражданину, подавшему заявление выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты их получения. Копия расписки с подписью гражданина в ее получении хранится в Администрации Кудрявцевского сельского поселения.
6.2. Не допускается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении приёма документов лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления;
- письменное заявление о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов; иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными;
-непредставление заявителем определенных пунктом 6 настоящего Административного регламента документов;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до гражданина в устной форме на консультации у специалиста Администрации Кудрявцевского сельского поселения, а также в письменной форме в течение тридцати дней с момента получения документов.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных законами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации оформлен вывеской с указанием полного названия Администрации муниципального образования. 
На прилегающей территории находятся парковочные места, как для сотрудников Администрации, так и для посетителей.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графика приема граждан по личным вопросам. 
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении, предназначенном для приема документов. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение Администрации Кудрявцевского сельского поселения, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц ;
- извлечения из текста Административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; 
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
- справочная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги с указанием адресов и справочных телефонов. 
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации Кудрявцевского сельского поселения;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
запрашивает, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления.

III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

1. Последовательность административных действий (процедур) 
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги; 
б) рассмотрение заявления и документов; 
в) подготовка и подписание проекта постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» или постановления «Об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; 
г) подготовка и выдача постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 
2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги 
Таблица. Общая характеристика административной процедуры

Характеристика Описание

Характеристика

Описание

Основание для выполнения процедуры

Личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Главный специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения

Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры

Главный специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения

- проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- регистрирует заявления в журнале входящей корреспонденции;

- сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.

Максимальная длительность выполнения процедуры

30 минут

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется Главой администрации Кудрявцевского сельского поселения в форме плановых и внеплановых проверок

Способ фиксации результата выполнения действия

Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам

социального найма

Результаты выполнения процедуры и

Принятие заявления и документов, регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма,

2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя с необходимыми документами и заявлением на имя Главы администрации Кудрявцевского сельского поселения в администрацию Кудрявцевского сельского поселения.
2.2. Специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения (далее – специалист) проверяет наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6 настоящего административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, регистрирует заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги. 
2.3. В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата. 
2.4. В случае надлежащего оформления заявления, соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, наличия у лица полномочий на подачу заявления специалист регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися (далее Книга регистрации), форма которой утверждена постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 № 18-па.
После регистрации заявления заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием наименования документов и даты получения. В этот же день зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы специалист направляет главе администрации на резолюцию. 
2.5. Специалист сообщает заявителю максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги.

3. Рассмотрение заявления и документов на жилищной комиссии

Таблица. Общая характеристика административной процедуры

Характеристика

Описание

Основание для выполнения процедуры

поступление документов в жилищную комиссию

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Жилищная комиссия

Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры

Жилищная комиссия

-осуществляет проверку предоставленных документов;

- осуществляет проверку жилищных условий гражданина и соответствие их представленным документам;

- составляет акт по форме утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 № 18-па;

- определяет наличие либо отсутствие у заявителя права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Максимальная длительность выполнения процедуры

25 дней

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется Главой администрации Кудрявцевского сельского поселения в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения

Способ фиксации результата выполнения действия

В случае отсутствия оснований для отказа  готовится акт содержащий заключение с положительными выводами о возможности принятия на учет в качестве нуждающихся

В случае установления оснований для отказа  готовится акт содержащий  заключение с перечнем оснований с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждаются представленными документами.

Результаты выполнения процедуры

Подписание акта проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам, содержащего заключение с положительными выводами о возможности принятия на учет в качестве нуждающихся либо заключения с перечнем оснований с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждаются представленными документами.

3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является поступление документов и заявления в жилищную комиссию.
3.2. Жилищная комиссия осуществляет проверку предоставленных документов, проверку жилищных условий гражданина и соответствие их представленным документам, составляет акт по форме утвержденной постановлением Администрации Тверской области от 21.02.2006 № 18-па, определяется наличие либо отсутствие у заявителя права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.3. Для решения возложенных на нее задач, жилищная комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции жилищной комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе жилищной комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
3.4. По результатам рассмотрения документов жилищная комиссия подготавливает и подписывает акт проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам, содержащий заключение с положительными выводами о возможности принятия на учет в качестве нуждающихся либо заключения с перечнем оснований с указанием норм (статьи, пункты) правовых актов, выполнение требований которых не подтверждаются представленными документами и направляет его Главе администрации.
4. Подготовка и подписание постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении или постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся.

Таблица. Общая характеристика административной процедуры

Характеристика

Описание

Основание для выполнения процедуры

Поступление Главе администрации акта проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Главный специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения, Глава администрации Кудрявцевского сельского поселения

Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры

Главный специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения

- оформляет проект постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении» или проект постановления «Об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- направляется проект постановления главе администрации для подписания и регистрации.

Глава администрации

- подписывает и регистрирует проект постановления

Максимальная длительность выполнения процедуры

3 дня

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется Главой администрации Кудрявцевского сельского поселения в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения

Способ фиксации результата выполнения действия

Подписание и регистрация проекта постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении» или проекта постановления «Об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

Результаты выполнения процедуры и порядок передачи результата

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся

4.1. После поступления Главе администрации акта проверки жилищных условий гражданина и соответствия их представленным документам специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении» или проекта постановления «Об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и направляет проект постановления главе администрации для подписания и регистрации. 
4.3. Глава администрации подписывает и регистрирует проект постановления.

5. Выдача постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Таблица. Общая характеристика административной процедуры

Характеристика

Описание

Основание для выполнения процедуры

Подписание Главой администрации постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении» или постановления «Об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры

Главный специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения

Права и обязанности должностного лица по исполнению процедуры

Главный специалист администрации Кудрявцевского сельского поселения

- подготавливает уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-осуществляет направление или выдачу постановления и уведомления

Максимальная длительность выполнения процедуры

2 дня

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдения требований административного регламента осуществляется Главой администрации Кудрявцевского сельского поселения в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения

Способ фиксации результата выполнения действия

Регистрация  в журнале исходящих документов

 

Результаты выполнения процедуры и порядок передачи результата

Направление копии постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

5.1. Основанием для начала процедуры является подписание Главой администрации постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения постановления «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении» или постановления «Об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
5.2. Главный специалист подготавливает уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях регистрирует в журнале исходящих документов и направляет заявителю почтой, либо передает лично копию постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. 3. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня..
5.4. Выдача копии постановления администрации Кудрявцевского сельского поселения «О принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и уведомления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо уведомления об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляет специалист: 
Понедельник-пятница с 16.00 – 18-00;

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений (далее – текущий контроль) осуществляется Главой администрации Кудрявцевского сельского поселения. 
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации Кудрявцевского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, должностными регламентами и должностными инструкциями. 
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Кудрявцевского сельского поселения. 
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. 
5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица Администрации Кудрявцевского сельского поселения либо специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе Администрации Кудрявцевского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом Администрации муниципального образования. 
1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения; 
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату. 
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. 
1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя. 
1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-07-2018
Дата последнего изменения: 02-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *