Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление участка земли на территориях кладбищ Кудрявцевского сельского поселения для погребения умершего»


224.5 Кб
скачать

71 от 08.12.2017

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
КУДРЯВЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2017 г. д. Озерец № 71 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление участка земли на территориях кладбищ Кудрявцевского сельского поселения для 
погребения умершего»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Кудрявцевского сельского поселения от 30.06.2011 года № 41 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление участка земли на территориях кладбищ Кудрявцевского сельского поселения для погребения умершего» согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Торопецкого района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кудрявцевского сельского поселения А.А.Виноградов

Приложение
к постановлению администрации
Кудрявцевского сельского поселения
от 08.12.2017 г. № 71

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление участка земли на территориях кладбищ Кудрявцевского сельского поселения для погребения умершего»

Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление участка земли на территориях кладбищ Кудрявцевского сельского поселения для погребения умершего» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле";
- - СанПиН 2.1.1279-03 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 6 апреля 2003 г.);
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кудрявцевского сельского поселения (далее – администрация).

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.

Глава 1. Описание результата предоставления муниципальной услуги
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выделение участка земли для погребения умершего;
- выдача разрешения на погребение умершего в существующую могилу;
- выдача разрешения на погребение умершего в границах ранее выделенного земельного участка;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 2. Описание получателей муниципальной услуги
5. Получателями муниципальной услуги являются: лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего (далее – заявители).

Глава 3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
6. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют:
- заявление;
- медицинскую справку о смерти или свидетельство о смерти;
- документ удостоверяющий личность супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего (погибшего).
При обращении специализированной службы по вопросам похоронного дела или иной ритуальной организации:
- заявления на выделение места под захоронение с указанием даты, времени и места похорон;
- медицинской справки о смерти или свидетельства о смерти;
- копии документа (паспорта), удостоверяющего личность супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, заверенной ритуальной организацией или специализированной службой по вопросам похоронного дела;
- доверенности в простой письменной форме от супруга, близкого родственника, иного родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, на представление его интересов при выделении места под захоронение;
- гарантийного письма специализированной службы по вопросам похоронного дела или ритуальной организации о предоставлении свидетельства о смерти при получении в органах ЗАГСа (если оформление захоронения осуществляется на основании медицинской справки).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются заявителем одним из следующих способов:
- лично либо через своего представителя;
- почтовым отправлением в адрес администрации Кудрявцевского сельского поселения.
7. Администрация не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации Торопецкого района, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 4. Требования, предъявляемые к документам
8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно, приложению № 2 или приложению 3 к административному регламенту. 
9. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом.
10. Копии документов, предоставляемые заявителем в Администрацию должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Подлинность документов может заверить специалист, принимающий заявление, при условии сличения с оригиналом и комплектности предоставленных документов. 
11. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
12. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Администрацией (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

Глава 5. Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух часов с момента обращения заявителя.

Глава 6. Информация о платности муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
Глава 7. Способы получения информации
15. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги.

Глава 8. Информирование при личном обращении
16. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги; 
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 9. Телефонная консультация
17. При ответах на телефонные звонки сотрудник Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
18. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
19. В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 10. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги
20. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) полный почтовый адрес Администрации и справочные телефоны;
б) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
в) формы заявлений для предоставления муниципальной услуги; 
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) фамилии, имена, отчества сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) режим работы сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Глава 11. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
21. На сайте Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) режим работы сотрудников Администрации Кудрявцевского сельского поселения. 
22. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Администрации Кудрявцевского сельского поселения; 
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Кудрявцевского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 12. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)
23. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса.
24. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
25. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги
Глава 13. Последовательность действий получателя муниципальной услуги и Администрации Кудрявцевского сельского поселения.
26. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Администрацию документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
27. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги. 
28. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
29. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
30. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде. 
31. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
32. При отсутствии замечаний представленные заявителем заявление и документы регистрируются специалистом Администрации. Заявителю выдается уведомление о регистрации документов с присвоенным порядковым номером и указанием даты регистрации. Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении муниципальной услуги или отказа в его выдаче. Уведомление и присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в Администрации Кудрявцевского сельского поселения.
33. Прошедшие регистрацию заявления подлежат немедленному рассмотрению уполномоченным специалистом администрации Кудрявцевского сельского поселения.
34. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о выделении участка земли для погребения умершего или выдаче разрешения на погребение умершего в существующую могилу (разрешения на погребение умершего в границах ранее выделенного земельного участка)
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с уведомлением заявителя об отказе.
35. Заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением заявления;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое заявление письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
36. Должностные лица обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, при необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;
-получение необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
-подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в заявлениях вопросов.
37. При рассмотрении заявлений не допускается разглашение содержащихся в них сведений. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов.
38. При рассмотрении повторных заявлений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
39. Заявления считаются рассмотренными, если принято решение о выделении участка земли для погребения умершего или о выдаче разрешения на погребение умершего в существующую могилу (на погребение умершего в границах ранее выделенного земельного участка). А в случае несоответствия документов установленным требованиям если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 14. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
40. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

Глава 15. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
41. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление документов согласно п. 10 настоящего Административного регламента;
- документы, представленные для представления муниципальной услуги, по форме или по содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги на определенный ими период.
42. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в течении суток со дня принятия Администрацией Кудрявцевского сельского поселения такого решения. В случае личного обращения заявитель информируется об отказе в предоставлении услуги в случаях, предусмотренных административным регламентом, непосредственно по месту предоставления услуги.

Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности
Глава 16. Требования к графику приема заявителей
43. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Администрации Кудрявцевского сельского поселения указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 17. Требования к срокам ожидания при получении
муниципальной услуги
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Глава 18. Требования к зданию (помещению), в котором
предоставляется муниципальная услуга
45. Администрация Кудрявцевского сельского поселения расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта (при его наличии);
46. Вход в здание оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об Администрации:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
47. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
48. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации;
возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.
В помещении Администрации должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Администрацией обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, ознакомление с размещением кабинетов.
Сотрудниками Администрации оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
49. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю или альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Глава 19. Требования к местам ожидания приема
50. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Администрации в связи с предоставлением муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
51. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
52. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
53. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Администрации.

Глава 20. Требования к местам приема заявителей
54. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются: 
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 
б) системой охраны.
55. Места приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
56. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги.
Глава 21. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
57. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Предложения могут быть поданы в Администрацию следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
д) лично сотруднику Администрации, ответственному за прием предложений.
58. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
59. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
60. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
61. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
62. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

Глава 22. Требования соблюдения конфиденциальности.
63. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
64. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Раздел III. Административные процедуры
Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
65. Предоставление по данному регламенту муниципальной услуги осуществляется на основании заявления гражданина. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка, подписание и выдача результата муниципальной услуги.
66. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Подраздел II. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Поступление обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов

Наименование должности лица, ответственного за выполнение процедуры (действия)

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

- проверяет правильность заполнения заявления;

- проверяет наличие пакета документов, предоставленного заявителем в соответствии с перечнем документов, указанных в административном регламенте;

- принимает заявление или отказывает в приеме заявления.

Максимальная длительность выполнения процедуры

0,5 часа

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляет Глава Кудрявцевского сельского поселения

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация заявления в книге входящей корреспонденции администрации Кудрявцевского сельского поселения

Результат  выполнения процедуры

Принятие решения:

- о приеме заявления

- об отказе в приеме заявления

Подраздел III. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация заявления

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

- осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги

- принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Максимальная длительность выполнения процедуры

0,5 часа

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется Главой Кудрявцевского сельского поселения

Способ фиксации результата выполнения процедуры

 

Результат  выполнения процедуры

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Подраздел IV. Подготовка, подписание и выдача результата муниципальной услуги.
Таблица. Характеристика процедуры.

Характеристика

Описание

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Лица, ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации

Права и обязанности ответственных лиц по выполнению процедуры

- готовит уведомление о выделении земельного участка (разрешение на погребение) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- направляет (выдает) заявителю уведомление о выделении земельного участка (разрешение на погребение) или отказ в предоставлении муниципальной услуги

Максимальная длительность выполнения процедуры

1 час

Формы и порядок контроля за выполнением процедуры

Текущий контроль соблюдений требований административного регламента осуществляется главой Кудрявцевского сельского поселения

Результат  выполнения процедуры

Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
67. Персональная ответственность сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Кудрявцевского сельского поселения.
69. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Кудрявцевского сельского поселения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов Кудрявцевского сельского поселения.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации.
71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации Кудрявцевского сельского поселения. 
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации). 
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
73. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Администрации Кудрявцевского сельского поселения.
74. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. 
75. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками Администрации влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, 
муниципальных служащих.
76. Физические или юридические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
77. При обжаловании в досудебном порядке граждане, которые обращаются с жалобой, имеют право направить свое обращение Главе Кудрявцевского сельского поселения;
78. Физические лица, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
79. Должностные лица Администрации проводят личный прием заявителей при личном обращении в Администрацию или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
80. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
в) суть обращения;
г) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом;
д) дату.
81. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
83. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.
84. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Администрации.
85. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 
86. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
87. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
-в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
-текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет содержание ранее направленных обращений, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
88. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 30 дней с момента получения обращения с указанием причин.
89. В случае, если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Кудрявцевского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
90. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Администрации, на сайт Администрации Торопецкого района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
91. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество физического лица, которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
92. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 02-07-2018
Дата последнего изменения: 02-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *