Об утверждении административного регламента исполнения Администрацией Кудрявцевского сельского поселения муниципальной функции по муниципальному лесному контролю


203 Кб
скачать

42 от 16.06.2016

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КУДРЯВЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТОРОПЕЦКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2016 г. д. Озерец № 42

Об утверждении административного регламента
исполнения Администрацией Кудрявцевского сельского поселения
муниципальной функции по муниципальному лесному контролю

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Кудрявцевского сельского поселения от 30.06.2011 г. № 41 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Администрацией сельского поселения муниципальной функции по муниципальному лесному контролю согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Торопецкого района
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Кудрявцевского
сельского поселения: А.А. Виноградов


Приложение 1
к постановлению администрации
Кудрявцевского сельского поселения
от 16.06.2016 г. № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ 
КУДРЯВЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЛЕСНОМУ КОНТРОЛЮ


Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения администрацией Кудрявцевского сельского поселения муниципальной функции по муниципальному лесному контролю (далее – административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности результатов исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципального лесного контроля соблюдения лесного законодательства, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной функции.
Под муниципальным лесным контролем и надзором понимается деятельность Администрации Кудрявцевского сельского поселения за использованием, охраной и воспроизводством лесов.
Объектом муниципального лесного контроля являются леса (лесные участки) находящиеся в муниципальной собственности, расположенные на территории Кудрявцевского сельского поселения, за исключением объектов, лесной контроль деятельности которых отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тверской области.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Уставом Кудрявцевского сельского поселения;
- Положением об осуществлении муниципального лесного контроля на территории Кудрявцевского сельского поселения, утвержденным постановлением администрации сельского поселения от 24.03.2016 г. № 08.
3. Муниципальная функция исполняется администрацией Кудрявцевского сельского поселения (далее – Администрация), сведения о которой предоставлены в приложении 1 к административному регламенту.
Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по муниципальному лесному контролю не взимается.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.


Раздел II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность действий при исполнении муниципальной функции

2.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
1) подготовка к проведению проверок (плановых и внеплановых);
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
3) контроль за устранением нарушений по использованию лесных участков;
4) передача административных материалов по результатам проверки в уполномоченный федеральным законодательством орган.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению проверок плановых и внеплановых
2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для подготовки к проведению проверки являются:
- ежегодный план проведения проверок;
- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушения, указанных в настоящем регламенте.
2.2.2. Сведения о должностном лице:
Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, являются уполномоченные должностные лица Администрации.
2.2.3. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения плановой проверки включает в себя:
- подготовка проекта распоряжения главы Кудрявцевского сельского поселения о проведении плановой проверки (распоряжение издается по форме согласно приложению 3 к административному регламенту);
- уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
2.2.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) номер и дата распоряжения о проведении проверки, наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица Администрации, уполномоченного на проведение проверки, а так же привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи и предмет проводимой проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
9) дата начала и окончания проверки.
2.2.5. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:
- подготовка проекта распоряжения главы Кудрявцевского сельского поселения - не более 7 рабочих дней;
- уведомление заявителя о проведении плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.2.6. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения лесного законодательства является подписание главой Кудрявцевского сельского поселения распоряжение о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
2.3 Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановых проверок
2.3.1. Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:
- подготовка проекта распоряжения главы Кудрявцевского сельского поселения о проведении внеплановой проверки;
- согласование данного проекта с органом прокуратуры (заявление о согласовании заполняется по форме согласно приложению 4 к административному регламенту);
- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления заявителю;
- направление заявителю уведомления о проведении внеплановой проверки;
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях лесного законодательства;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении лесного законодательства;
2.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения лесного законодательства;
- обращения органов местного самоуправления по вопросам нарушения лесного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях лесного законодательства.
2.3.3. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследования (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере лесных правоотношений;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследования (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере лесных правоотношений.
2.3.4. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения лесного законодательства посредством проведения внеплановых проверок составляет:
- подготовка проекта распоряжения главы Кудрявцевского сельского поселения о проведении внеплановой проверки - не более 7 рабочих дней;
- уведомление заявителя о проведении внеплановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении лесного законодательства - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении лесного законодательства - не более 1 рабочего дня;
2.3.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2.3.6. Результатом исполнения административного действия является подписание главой Кудрявцевского сельского поселения распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - согласование распоряжения с органами прокуратуры, или ответа (письма), уведомление заявителей о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции по лесному контролю.
2.4.1. Основаниями для отказа в осуществлении муниципальной функции являются:
- обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию;
- обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лесного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Так в случае, если при проведении административного действия должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами лесного законодательства, должностное лицо Администрации:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись главе Кудрявцевского сельского поселения;
- направляет ответ (письмо), подписанный главой Кудрявцевского сельского поселения заявителю.
2.5. Проведение проверки и оформление ее результатов.
2.5.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение главы Кудрявцевского сельского поселения о проведении документарной или выездной проверки.
2.5.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом Администрации, указанным в распоряжении о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Кудрявцевского сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
2.5.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.5.4. При проведении документарной проверки должностное лицо Администрации рассматривает документы в отношении лесного участка, и лица, осуществляющего пользование им, имеющиеся в распоряжении Администрации, в том числе акты предыдущих проверок.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, должностное лицо Администрации готовит в адрес лица, осуществляющего пользование, запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Кудрявцевского сельского поселения о проведении плановой проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, направляет информацию об этом пользователю лесного участка с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
2.5.5. При проведении выездной проверки должностное лицо Администрации:
- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;
- знакомит физическое лицо, руководителя или иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, с распоряжением органа муниципального контроля, и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная оттиском печати копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением. По требованию подлежащих проверке лиц, должностным лицом, уполномоченным проводить проверку, должна быть предоставлена информация об Администрации (органе муниципального лесного контроля) в целях подтверждения своих полномочий, а также возможности ознакомления с административным регламентом проведения проверки.
2.5.6. Срок исполнения административного действия по проведению документарной или выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.5.7. По результатам проведенной документарной или выездной проверки должностное лицо Администрации непосредственно после ее завершения:
- составляет в двух экземплярах акт по типовой форме (приложение 5 к настоящему регламенту). В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений лесного законодательства на проверяемом лесном участке, а также указываются:
1) дата, время и место его составления;
2) наименование органа муниципального лесного контроля;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке (приложение 6 к настоящему регламенту) либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
2.5.8. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в Администрации.
2.5.9. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5-ти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.5.10. Если в результате проверки Администрацией обнаруживается нарушение лесного законодательства, должностное лицо Администрации в течение 5 - ти рабочих дней с момента завершения проверки выдает нарушителю предписание об устранении нарушений.
2.5.11. В случае осуществления проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
2.5.12. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения лесного законодательства, к акту прилагаются документы:
- объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;
- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;
- информация по обмеру площади лесного участка;
- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения лесного законодательства.
2.5.13. Результатом выполнения действия по проведению документарной/выездной проверки и оформлению ее результатов является акт проверки, который вручается (направляется) проверяемому лицу, выдача предписания об устранении нарушений лицу, в действиях которого установлено нарушение лесного законодательства.
2.6. Контроль за устранением нарушений по использованию лесных участков.
2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения проверок устранения нарушения по использованию лесного участка, является выявление нарушения при проведении проверки и истечение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием.
2.6.2. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок, руководитель или заместитель руководителя проверяемого юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо заблаговременно направляет на имя главы Кудрявцевского сельского поселения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушений законодательства. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Глава Кудрявцевского сельского поселения рассматривает поступившее ходатайство и готовит решение о продлении срока устранения нарушения лесного законодательства или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения.
2.6.3. Должностное лицо Администрации осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных должностным лицом Администрации. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием, должностным лицом Администрации проводится повторная проверка устранения нарушения в использовании лесного участка. По результатам проведенной проверки в течение 5 - ти рабочих дней со дня ее завершения составляется акт.
2.6.4. При выявлении в ходе проверки достаточных данных указывающих на совершение правонарушения в указанной сфере уполномоченное должностное лицо Администрации составляет протокол об административном правонарушении либо направляет материал проверок в правоохранительные органы для принятия решения. В случае не устранения нарушения в использовании лесного участка в течение 5-ти дней со дня проведения проверки, акт направляется в уполномоченный федеральным законодательством орган на осуществление государственного лесного контроля для составления протокола об административном правонарушении, либо в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела при выявлении признаков состава преступления.
2.6.5. В случае устранения нарушения в целях подтверждения, к акту прилагаются: фототаблица, обмер площади лесного участка или иная информация, подтверждающая устранение нарушения в использовании лесного участка (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
2.6.6. Результатом проведения проверок устранения нарушения по использованию лесного участка является:
1) составление акта с указанием на установление факта исполнения или неисполнения проверяемым лицом предписания;
2) направление административного протокола в уполномоченный орган для привлечения виновных лиц к административной ответственности, либо в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела при выявлении признаков состава преступления.
3) направление материалов проверки в правоохранительные органы, в случае выявления признаков состава преступления, для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении проверяемого лица.
2.7. Передача материалов по результатам проверки в уполномоченный федеральным законодательством орган.
2.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для передачи материалов проверок в уполномоченный федеральным законодательством орган, является установление факта неисполнения проверяемым лицом предписания.
2.7.2. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, документами, подтверждающими право пользования лесным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения лесного законодательства главой Кудрявцевского направляются в уполномоченный федеральным законодательством орган для рассмотрения и принятия решения. 
2.7.3. Акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверок Администрацией, являются основанием для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.
2.7.4. Выполнение административных процедур исполнения муниципальной функции может быть закончено в случаях:
- представления проверяемым физическим или юридическим лицом необходимых документов и материалов, отсутствовавших на момент проведения проверки или содержащих внесенные изменения по всем замечаниям, указанным в акте проверки, до выдачи предписания;
- наличия положительного акта проверки исполнения выданного предписания, подтверждающего устранение физическим или юридическим лицом выявленных при проверке нарушений законодательства;
- направления информации в уполномоченный федеральным законодательством орган о неисполнении физическим или юридическим лицом в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений законодательства.
2.7.5. Уполномоченное должностное лицо Администрации ведет учет проверок по муниципальному лесному контролю. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую книгу проверок.
2.8. Плановые (рейдовые) осмотры лесных участков.
Плановые (рейдовые) осмотры лесных участков поводятся уполномоченными должностными лицами Администрации в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица Администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений; доводят в письменной форме до сведения Главы Администрации информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановых проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
2.9.1. Индивидуальное письменное информирование, при обращении заявителей, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
2.9.2. Устное и письменное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.
2.9 .3. Все результаты выполнения административной процедуры и необходимая информация записываются в типовую книгу проверок.


Раздел III. Формы контроля за исполнением регламента

3.1. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок (далее – текущий контроль) осуществляется главой Кудрявцевского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тверской области и Кудрявцевского сельского поселения.
3.2. Глава Кудрявцевского сельского поселения осуществляет контроль полноты и качества проведения проверок.
При осуществлении мероприятий по контролю могут рассматриваться все вопросы, связанные с проведением проверок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, положений настоящего административного регламента, уполномоченных должностных лиц Администрации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
3.4. Уполномоченные должностные лица Администрации несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

4.1. Проверяемые лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок действия (бездействия) и решения Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих осуществление муниципального лесного контроля, принятые в ходе исполнения муниципальной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. 
4.4. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию, направлена в её адрес посредством почтовой связи, подана через сайт Администрации Торопецкого района или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации.
4.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
4.7. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.8. Глава Кудрявцевского сельского поселения вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Кудрявцевского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.11. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.13. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 03-07-2018
Дата последнего изменения: 03-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *